Главная
страница


  • Энциклопедии
  • Б М Э
  • Литература для специалистов
  • Статьи
  • Анализы
  • Рефераты
  • Фотогалерея
  • Беременность
  • Все о сексе
  • Тесты онлайн
  • Книги
  • English articles
  • Медицинское оборудование

    Rambler's Top100
    bigmir)net TOP 100
  • ХОЧУ И ПРОБУЮ! (6 МЕСЯЦЕВ — 1 ГОД)

    Шесть месяцев — серьезный возрастной рубеж. Ваш малыш вырос. И помимо вопроса кормления и проблемы роста зубов, перед родителями встают новые вопросы и возникают новые проблемы, в частности проблема интеллектуального и эмоционального развития ребенка.

    Сейчас этот человечек уже хорошо понимает вас, и вы теперь стали лучше понимать его. Малыш уже не такой хрупкий, каким был раньше, и начал “проявлять характер”. Он уже научился сидеть и познает окружающую действительность с большим интересом.

    Также у него появляется интерес к мелким предметам. Он может бесконечно долго постукивать по столу игрушкой и захватывать именно ту, которую желает. Он толкает и перекладывает множество предметов.

    Совет № 1 — сбрасываемые ребенком игрушки необходимо возвращать на место для того, чтобы он мог бесконечно восхищаться этой игрой. К 8-10 месяцам пора показывать ребенку, как складывать пирамидку и перекладывать кубики из одной коробки в другую. Также малышу нравится таскать и поднимать большие предметы. Следите за тем, чтобы они были безопасными (мяч, диванная подушка). К году малыш уже должен понимать, как собирать пирамидку (ничего страшного, если он не собирает ее сам) и как найти вторую половинку разрезанной открытки. Также полезны игры с кубиками — к концу 1-го года можно уже строить несложные башенки из 2—3 кубиков. Поначалу малыш будет смотреть не на кубики, а на взрослого, ведь он сразу учится и строить, и играть, и общаться. Поэтому необходимо разговаривать с ним, хорошо произнося каждый слог. Стоит обратить внимание на размеры кубиков, колец или других одинаковых по форме игрушек, произнося: “большой кубик, маленький кубик”.

    Занимаясь с ребенком, читайте ритмичные стихи — это развивает речевые навыки. К 6-7 месяцам ребенок становится довольно разговорчивым и шумным существом. Он много “гулит” и редко плачет. Это период, когда надо вплотную подойти к развитию речи у малыша. Мы продолжаем называть ребенку предметы, произнося по слогам каждое слово: “Ли-са, заяц, ма-ма”.

    Совет №2 — старайтесь не сюсюкать с малышом, разговаривайте ласковым, спокойным голосом. Отмечено, что лепетание взрослых задерживает развитие ребенка. Также задерживается развитие речи, если родители постоянно возятся и разговаривают с малышом, а у него самого не возникает желания или нет возможности что-либо произнести.

    Совет № 3 — начните прослушивать с ребенком сказку, записанную на магнитофон. Сначала малыш не будет обращать внимания на запись. Но через некоторое время, если вы будете слушать запись каждый день в течение 15 минут, он начнет “гулить” и интересоваться источником звука. Но чтобы это случилось, непременным условием должно быть ваше нахождение рядом с ним в момент прослушивания. Так считают доктор Б. Спок и другие педиатры. Ведь именно вы являетесь человеком, через которого ребенок начинает понимать речь и учится говорить. Желательно, чтобы кассета со сказкой, подобранной вами, была также с музыкальным оформлением и различными интонациями. Текст пока не имеет особого значения.

    Совет №4 — ваш малыш подрос, но массаж все еще является для него развивающим. Сюда же включаются и силовые упражнения (см. приложение № 1).

    Совет №5 — обратите внимание на темперамент вашего ребенка и не требуйте от него идеально правильного поведения. Психологи выделяют два типа темперамента.



    Содержание






    Создатели сайта не присваивают себе авторские права.
    Данный сайт является всего лишь медицинской библиотекой.
    Вся информация взята из открытых источников, либо прислана авторами.
    Если нарушены чьи-либо авторские права, просьба написать администрации сайта.

    ©Copyright. 2002-2017 ®All rights reserved.